пятница, 31 мая 2013 г.

Индеец! Сын племени навахо

Пару месяцев назад ко мне обратилась Аня, редактор журнала "Лукошко идей", с просьбой о создании МК на тему индейцы и все что с ними связано.

Долго думать не пришлось и в голове поселилась мысль о создании мастер-класса по кукле.

Но кукле такой, которую с легкостью может пошить начинающая рукодельница (ну или рукодельник. мужчин мы не исключаем ;) )

В результате этого у меня родился чудный индеец, сын племени навахо, по имени Маковаян. Имя, кстати, настоящее, самое, что ни на есть индейское! И переводится оно как "шкура медведя"

У него есть настоящая трубка мира, ведь индеец без нее совсем не индеец!!! У него есть защитный амулет, и головной убор с перьями! 

В будущем я хочу ему сделать скво - жену. и сделать им вигвам. Пусть живут в нем и радуются )))))  

Итак, перед вами - Маковаян!  



















МК вышел в журнале "Лукошко идей" №6 (10), это июньский выпуск.

Но в него не поместили выкройку самой куклы, и главное фото индейца делала не я, а фотограф журнала.

Откровенно - мне то фото не очень.. вернее - оно мне вообще не нравится, т.к. на нем вообще ничего не видно. 

Вот у меня возникла такая идея. Может, в блоге провести СП по индейцу? 

Определить дату начала. разделить МК на два этапа (само тело и потом уже его одежда) и опубликовать тут???

Девочки, если Вас заинтересовало предложение - отписывайтесь, чтобы я знала, интересно ли вам это. 



9 комментариев:

  1. Ксюша, он просто офигенно клевый !!!! Супер! Все продуманно до мелочей! Молодец ! Очень понравился!!!! Если будет МК , с удовольствием понаблюдаю, правда, шить скорее всего не буду, т.к времени совсем нет :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!

      так вот в том-то и дело, что МК уже отснят. и он есть в журнале. пока не смотрела, на сравнивала с отосланным им материалом, и пока не знаю, все ли моменты туда вошли.

      тут, в блоге, это сделать было бы проще, наверное. да и фото побольше, и выкройки можно разместить человеческого размера )))))

      Удалить
    2. Ну, я неправильно выразилась :) СП имела в виду, было бы интересно посмотреть какие индейцы получатся у девочек. Я думаю, желающие найдутся :)

      Удалить
    3. ага, теперь все поняла ))))))

      мне вот тоже интересно

      Удалить
  2. Заинтересовало)))))
    А у него коленки какие - как у твоей куколки - японской школьницы?
    Даже если нет, я бы пошила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой нет, Иришка, у него обыкновенный прошитые ножки.

      я ведь старалась взять такую игрушку, чтобы было очень-очень ее просто сшить даже начинающему мастеру-любителю, так сказать.

      и в журнале нет выкройки (((( и я даже не знаю как они и где ее разместят. у журнала нет сайта. поэтому и придумала все сделать тут, он-лайн, чтобы у всех желающих появилась такая возможность - поиграться в индейцев :)

      Удалить
  3. Ксения у вас такие, не побоюсь этого слова, ОФИГЕННЫЕ куклы. Я просто в ауте, если честно. Я только один раз попыталась сшить Снежку и поняла, что никак....никак она мне не дасться :))) Остаюсь у вас надолго!!!
    Я кстати видела ваших индейцев в "Лукошке....." Сказать по правде индейцы очень эффектные, но вот фото.... вы правы. Не показывают всего того, что хочется увидеть. И еще мне очень не нравится в этом журнале, что не пишут, где на просторах инета, можно найти мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!
      с "Лукошком" все сложно )))) очень и очень слабенькое издание. надеюсь, что она расшевелятся, и у них появятся средства на хороших фотографов и редакторов
      кстати, та девушка, редактор Аня, которая мне сделала предложение об участии, уволилась оттуда сразу же после выхода номера журнала с моим индейцем.
      сказала, что причин много, но бороться с ними бесполезно.

      Удалить
  4. Анонимный12 июня, 2014 05:03

    I'm really enjoying the theme/design of your weblog.
    Do you ever run into any browser compatibility issues?
    A number of my blog audience have complained about my website not operating correctly
    in Explorer but looks great in Chrome. Do you have any
    ideas to help fix this problem?

    my webpage :: KSW 28 ogladaj

    ОтветитьУдалить